Вторник, 15.10.2019, 17:12
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zik, DarkSide  
The Crew, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Техника » Су-24 (По кодификации НАТО: Fencer)
Су-24
FenixZ Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:49 | Сообщение # 1







Данные в игре

Су-24 — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.

Общие:
Страна - СССР
Тип - Фронтовой бомбардировщик
Конструктор - Павел Осипович Сухой
Фирма - ОКБ им. П.О. Сухого
Год начала проектирования - 1965
Первый полет - 1967
Экипаж - 2
Состоит на вооружении России и других стран.

Конструктивные особенности.
Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокомеханизированным крылом изменяемой стреловидности, двумя двигателями с боковыми нерегулируемыми воздухозаборниками. Подвижные части крыла устанавливаются в четыре фиксируемых положения со стреловидностью 16╟ на взлете и посадке, 35╟ на крейсерских дозвуковых режимах, 45╟ при боевом маневрировании и 69╟ при полете на больших дозвуковых и сверхзвуковых скоростях.

Фюзеляж типа полумонокок, прямоугольного сечения со скругленными нижними углами, его форма выбрана из условия технологичности и получения максимальной подъемной силы.

Летчик и штурман-оператор расположены рядом на катапультных креслах К-36ДМ (К-36Д на самолетах первых серий). Кабина экипажа оснащена двойным управлением.

Су-24М оборудован системой дозаправки в воздухе с выдвижной штангой топливоприемником в носовой части фюзеляжа. Он может и сам выполнять роль заправщика при оснащении подвешиваемым под фюзеляжем агрегатом УПАЗ-А, позволяющим передавать в полете (в том числе ночью) заправляемому самолету до 9000 кг топлива.

Модификации:

  • Су-24М, первый полёт в 1976.
  • Су-24МП, первый полёт в декабре 1979.
  • Су-24МР, первый полёт в сентябре 1980.
  • Су-24МК, первый полёт в 1987.
  • Су-24М2, первый полёт в 2001.

    Интересные факты:
    [sp]


    Американцы узнали о появлении у Советов нового бомбардировщика только через четыре года после начала его испытаний. А сообщил им об этом председатель комитета начальников штабов вооруженных сил США адмирал Томас Мурер.

    Эксперты НАТО идентифицировали новинку как Су-19. Такая модель действительно проектировалась в ОКБ Сухого. Видимо, данные об этом самолете фигурировали в разведсводках, однако работы по Су-19 свернули на стадии проектирования. Эксперты же, сопоставив темп работ и время, сделали вывод, что новому аппарату пора появляться на взлетной полосе испытательного аэродрома.


    В НАТО принято давать каждому самолету кодовое название. Они присвоили новой машине имя "Fencep" (“Фехтовальщик”). И здесь они ошиблись. Дело в том, что название на букву "F" обычно давалось истребителям (fighter — истребитель). Имена бомбардировщиков начинались на букву "B" — "bomber".

    То ли натовские спецы не знали тактико-технических данных, то ли они посчитали, что возможности нового самолета недостаточны для бомбардировщика, но Су-24 был отнесен к классу истребителей.

    Когда оглашено было сообщение о новом самолете, он уже поступал в войска, хотя, по расчетам конструкторов, на его испытание надо было потратить еще два года. Услышав об этом, главком ВВС П. С. Кутахов резко заявил, что нельзя испытывать самолет до бесконечности — он нужен в войсках. Испытания прекратили.

    Самолет получился настолько универсальным, что летчики с трудом осваивали все виды его боевого применения. И тогда боевые полки, вооруженные Су-24, стали разделять по назначению: одни предназначались только для бомбовых ударов, другие — для применения ракет с различными системами управления.


    Такая специализация авиаполков вызвала недовольство у старшего, прошедшего войну, поколения летчиков, стоявших во главе ВВС. Они считали, что подобный "разброд" ни к чему хорошему привести не может. Летчик в воздухе должен уметь делать все, а не только бомбить или стрелять. Примечательный эпизод описывает в своих мемуарах командующий 4-й воздушной армией генерал Демьяненко. Во время демонстрации новой авиационной техники в Люберцах командующий ВВС П. С. Кутахов спросил мнение о Су-24 у заместителя начальника инспекции ВВС генерал-полковника М. П. Одинцова. На что тот ответил: "Я, товарищ главком, думаю, как воевать на нем. Это же сколько надо иметь специалистов, чтобы все это (вооружение. — Авт.) подготовить, подвесить на самолет. А где мы их в войну возьмем?"

    С появлением Су-24 наша страна могла чувствовать себя в полной безопасности. Фронтовой бомбардировщик был способен "доставать" цели в Европе, Турции и даже Китае, когда у нас отношения были не из лучших.

    Уже в середине 80-х американские эксперты отмечали: "Роль советской бомбардировочной авиации в стратегических операциях заметно меньше роли, отводимой ракетным войскам наземного и морского базирования. В то же время значение авиации в боевых действиях с использованием обычного оружия и тактических операциях весьма высоко".

    Эти строки написаны с "поправкой" на Су-24".[/sp]

  •  
    robos Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 12:50 | Сообщение # 2







    Данные в игре
    в ysflight часто на нём летаю
     
    Eduard_enCore Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 13:45 | Сообщение # 3
    Off
    TDU Drift King
    Сообщений: 495


    Данные в игре
    Сейчас уже ему на замену давно уже стоит Су-34, класс ведь тот же, да и по технологиям он превосходит в разы некоторые фронтальные бомбардировщики. Хотя у нас в Украине до сих пор Су-24 на вооружении >_<




    Сообщение отредактировал Eduard_enCore - Воскресенье, 29.07.2012, 13:46
     
    FenixZ Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:54 | Сообщение # 4







    Данные в игре
    Quote (Eduard_enCore)
    Сейчас уже ему на замену давно уже стоит Су-34

    угу именно стоит, один, одинёшенька
     
    Eduard_enCore Дата: Понедельник, 30.07.2012, 01:34 | Сообщение # 5
    Off
    TDU Drift King
    Сообщений: 495


    Данные в игре
    mrLolo, не их же 2 вроде biggrin


     
    FenixZ Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:51 | Сообщение # 6







    Данные в игре
    Quote (Eduard_enCore)
    не их же 2 вроде

    один сломался, зная состояние техники в нащей армии, уверен в этом biggrin
     
    The Crew, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Техника » Су-24 (По кодификации НАТО: Fencer)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright TDU-World.com © 2007 - 2019
    При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
    За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.