Вторник, 26.09.2017, 21:23
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: psman 
The Crew, TDU2, TDU - Форум гонщиков » The Crew » Беседка » Ваше мнение об игре
Ваше мнение об игре
Оцените релиз по 10 бальной шкале
1.1/10[ 1 ][6.25%]
2.2/10[ 0 ][0.00%]
3.3/10[ 0 ][0.00%]
4.4/10[ 0 ][0.00%]
5.5/10[ 0 ][0.00%]
6.6/10[ 1 ][6.25%]
7.7/10[ 4 ][25.00%]
8.8/10[ 5 ][31.25%]
9.9/10[ 3 ][18.75%]
10.10/10[ 2 ][12.50%]
Всего ответов: 16
Мурзик Дата: Вторник, 02.12.2014, 14:44 | Сообщение # 1
Off
Эксперт
Сообщений: 1430


Данные в игре


 
Мурзик Дата: Вторник, 02.12.2014, 19:41 | Сообщение # 2
Off
Эксперт
Сообщений: 1430


Данные в игре
Поиграл до окончания пролога. Говорить пока про игру рано. но зеркала так и не вставили... но в роликах они есть...


сюжет мыло мыльное на уровне 4 класса, где главный злодей видимо из моствантед приехала, да и коп тоже.
Наши главные злодеи:

Нелепая завязка, нелепое убийство и вообще непонятная подстава, которую самый дешевый адвокат опровергнет.

Наверно мы должны были плакать на моменте, как убивают брата нашего хипстера, но что-то пошло не так... ну да, мыльный графончик.

управление стало другое. чувствительнее что-ли. игра процесорозависимая. мой 3570 греет до 60 градусов по 2м ядрам. нагрузка пару ядер около 70% другие 2 в то же время около 40%. крайнепрожорливое 8х сглаживание. просаживает производительность в 2 раза по сравнению с 4х, при этом разница минимальна. В фаркрай оптимизация на голову лучше.
и да!!! они запилили чат!!! вот только как он работает, хер его знает.
да и где хвалёное юбиками приложение на мобильные платформы? сейчас решил сходить в туалет, залез в телефон иииии, его нет... хотя в сша релиз на данный момент уже должен был состояться.
Ну и чрезмерная локализация тоже напрягает. Хотя ролики не переведены, а 2014 год...


Что за КК откуда их брать - пока не ясно, но судя по названию это из онлайн режимов.
Количество транспорта показывает политику юбисофта. будет длс и очень много. вот только игры от юбисофт не славятся долгой поддержкой.
Но стоит отдать должное говнософту. Это наверно первая игра от юбихрени, у которой не облажался релиз! Я запустил и.... и оно работало.


 
Мурзик Дата: Вторник, 02.12.2014, 20:03 | Сообщение # 3
Off
Эксперт
Сообщений: 1430


Данные в игре
возможно я лох и меня игра не любит, но какого хера с видом от 3 лица зеркала работают, а с видом от 1 лица - нет???


 
MApKC Дата: Вторник, 02.12.2014, 20:08 | Сообщение # 4
Off

Сообщений: 26


Данные в игре
Мурзик, ахахаххаах, эт ноухау такое biggrin
Nextgen все дела


born from jets
Saab может умереть, но любовь к нему вечна
 
dron66 Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:04 | Сообщение # 5
Off
Чайник
Сообщений: 8
Замечания: 0%

Данные в игре
ОН (хрен знает, что это) даются за выполнение всяких мелочей, прогресс можно посмотреть в каком-то центре связи, который открывается, когда ты заходишь в игру. Там есть раздел "награды" - вот он там. Там же всякая статистика.
А КК - так это ж донат валюта. Но, её можно получить в игре.


Сообщение отредактировал dron66 - Вторник, 02.12.2014, 21:05
 
Мурзик Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:28 | Сообщение # 6
Off
Эксперт
Сообщений: 1430


Данные в игре
MApKC, вот почему зеркал нет. это их девиз


 
Мурзик Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:30 | Сообщение # 7
Off
Эксперт
Сообщений: 1430


Данные в игре
упали сервера, юбисофт всё таки показал себя хд


 
FlyToha Дата: Среда, 03.12.2014, 16:47 | Сообщение # 8
Off
Эксперт
Сообщений: 1062
Замечания: 0%

Данные в игре
Мне дико не понравилось то, что изначально видно местоположение всех автосалонов, цель поставил и доехал... Не интересно же. Лучше нужно было самому искать, хоть какая-то интрижка была бы. Понравились миссии на ралли-машинах, запомнился эпичный часовой спуск со снежных гор в самый низ каньонов. Сложность в игре все же лютая, с трудом выбивал серебро, золото изредка удачным случаем удавалось выбить. Любимую машинку достал, осталось сюжетные миссейки до конца пройти, а дальше хз че там делать, разве что колесить с товарищами... Но больно закончилась перспектива. В 1м тду круто было, салоны искать надо было, дороги открывать... Вопрос "что там делать" возник после закрытия серверов, а в зе крю уже на 3й день.


А вот как я на эту красотку зарабатывал biggrin



Ну и баготы там плоно))



Сообщение отредактировал FlyToha - Среда, 03.12.2014, 16:59
 
Rihard Дата: Среда, 03.12.2014, 18:26 | Сообщение # 9
Off
Rallying master
Сообщений: 384
Замечания: 0%

Данные в игре
Если все автосалоны видны сразу, то скажите - есть ли Суба, Лянча дельта или 037 может даже.... интересует ещё Ас кобра и Хонда NSX - но за последнее я что то сомневаюсь очень)))

Добавлено (03.12.2014, 18:26)
---------------------------------------------
может даже кто то составит реальный список автопарка игры...




I enjoy driving cars and driving them as fast as possible (555
Online nickname: Ultim*race
 
Drivter Дата: Среда, 03.12.2014, 18:38 | Сообщение # 10
Off
Водитель
Сообщений: 104
Замечания: 0%

Данные в игре
Я не так упорно играю как вы, завис на миссии с ралли-шевиком, типа "Броненосный натиск". Вообще времени в обрез не хватает. Хоть и написано - сложность "средне", но у меня такое чувство, что это "мега хардкор". Не нравится мне политика юби о_-


TDU1 - Sir_Lambor
TDU2 - ниработать у меня тду 2
The Crew - Sir_Lambor

Если судьба повернулась к тебе спиной - дай ей под зад, чтобы она в следующий раз хорошо подумала и не поступала так опрометчиво!
 
RaY Дата: Среда, 03.12.2014, 18:43 | Сообщение # 11
Off
Начинающий гонщик
Сообщений: 502
Замечания: 0%

Данные в игре
Цитата Rihard ()
Если все автосалоны видны сразу, то скажите - есть ли Суба, Лянча дельта или 037 может даже.... интересует ещё Ас кобра и Хонда NSX - но за последнее я что то сомневаюсь очень)))


Есть уже список, там только 47 авто. И нет ни одной, из перечисленных тобой. Я вот Эвика ждал, а хренушки. Пока Эвик не запилят не куплю sad


 
Мурзик Дата: Среда, 03.12.2014, 18:51 | Сообщение # 12
Off
Эксперт
Сообщений: 1430


Данные в игре
Цитата FlyToha ()
Сложность в игре все же лютая

уже читы есть, ну и можно побочки выполнять, тем самым качать тачку


 
Мурзик Дата: Среда, 03.12.2014, 18:52 | Сообщение # 13
Off
Эксперт
Сообщений: 1430


Данные в игре
Цитата FlyToha ()
. В 1м тду круто было, салоны искать надо было, дороги открывать...

тут хотроды ищи, дороги так же открываешь, маяки и пр лабуды. геймплей тут явно больше тдушного. не в том месте докапываешься)


 
Мурзик Дата: Среда, 03.12.2014, 18:54 | Сообщение # 14
Off
Эксперт
Сообщений: 1430


Данные в игре
Цитата Rihard ()
может даже кто то составит реальный список автопарка игры.

поболе пройду и доделаю, а на форуме у нас практически полный, ток хуайры нет и след длс.
салин с7 будет happy


 
Мурзик Дата: Среда, 03.12.2014, 18:55 | Сообщение # 15
Off
Эксперт
Сообщений: 1430


Данные в игре
Цитата Drivter ()
Хоть и написано - сложность "средне", но у меня такое чувство, что это "мега хардкор"

качай тачку в побочных миссиях


 
Мурзик Дата: Среда, 03.12.2014, 18:56 | Сообщение # 16
Off
Эксперт
Сообщений: 1430


Данные в игре
Цитата RaY ()
Пока Эвик не запилят не куплю

не запилят, французы не знают, что такое митсубиси.


 
Drivter Дата: Среда, 03.12.2014, 19:08 | Сообщение # 17
Off
Водитель
Сообщений: 104
Замечания: 0%

Данные в игре
Цитата Мурзик ()
писал(а):
Хоть и написано - сложность "средне", но у меня такое чувство, что это "мега хардкор"

качай тачку в побочных миссиях

так это еще фигня: бронза, бронза, хрен уже с ним. Эту сраную "Полосу броненосцев" не могу пройти. Вроде и еду, не врезаюсь, аккуратненько, даже до 3-его чека не доезжаю!!!


TDU1 - Sir_Lambor
TDU2 - ниработать у меня тду 2
The Crew - Sir_Lambor

Если судьба повернулась к тебе спиной - дай ей под зад, чтобы она в следующий раз хорошо подумала и не поступала так опрометчиво!
 
RaY Дата: Среда, 03.12.2014, 19:23 | Сообщение # 18
Off
Начинающий гонщик
Сообщений: 502
Замечания: 0%

Данные в игре
Цитата Мурзик ()
не запилят, французы не знают, что такое митсубиси.

Был же в коде


 
Мурзик Дата: Среда, 03.12.2014, 23:44 | Сообщение # 19
Off
Эксперт
Сообщений: 1430


Данные в игре
пвп лобби ет писец. пол часа ждать, чтоб 1 раз прокатиться


 
DeD_Ma3au Дата: Среда, 03.12.2014, 23:59 | Сообщение # 20
Off
Любитель зайчиков
Сообщений: 314
Замечания: 0%

Данные в игре
[off]
Цитата Мурзик ()

уже читы есть, ну и можно побочки выполнять, тем самым качать тачку

не пали)))[/off]

Добавлено (03.12.2014, 23:59)
---------------------------------------------
[off]

Цитата Мурзик ()
пвп лобби ет писец. пол часа ждать, чтоб 1 раз прокатиться

для ммо это норма, бывало и ждешь 2 часа чтобы пройти данж который можно пройти раз в сутки и который больше часа проходишь с потными ладошками)
[/off]




Мазай скажет, как серпом по яйцам(как отрежет) (с)
 
The Crew, TDU2, TDU - Форум гонщиков » The Crew » Беседка » Ваше мнение об игре
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2017
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.