Понедельник, 26.10.2020, 01:10
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Test Drive Unlimited » Мастерская » Modelling » Вопросы при подготовки модели к конверту
Вопросы при подготовки модели к конверту
Zik Дата: Пятница, 04.06.2010, 14:27 | Сообщение # 1
Off
белый Volk
Сообщений: 553
Замечания: 0%

Данные в игре
Извени пожалуйста за тему может полезна может нет, но думаю да так как тему про туторы лучше закрыть, что бы просто была тема с туторами но вообщем вот, спрашиваем про проблемы при подготовки модели к конверту, ну я первый спрошу знающих людей, скажите пожалуйста, почему когда я открываю модель от GTA SA она всё перекошенная тоесть полигоны криво стоят и это уже 3-5 машина которую я хотел конвертнуть а они в занозе все кривые скажи почему так? скрины имеються:
 
dok Дата: Пятница, 04.06.2010, 14:34 | Сообщение # 2
Off
Сообщений: 918
Замечания: 0%

Данные в игре
Ну сначала удали все материалы, а еще можешь попробовать Modify-Mirror-Matrix и пощелкать на детали.


МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
 
Zik Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:14 | Сообщение # 3
Off
белый Volk
Сообщений: 553
Замечания: 0%

Данные в игре
dok, не помогает
 
Delorean Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:20 | Сообщение # 4
Off
aka Volgowood
Сообщений: 156
Замечания: 0%

Данные в игре
Zik, модель сделанная в максе, гавенно открываются, бывают и исключения, но сейчас их особо нет...



 
ФЕЛИКС Дата: Пятница, 25.06.2010, 01:41 | Сообщение # 5
Off
Чайник
Сообщений: 13
Замечания: 0%

Данные в игре
я с 3d максом более знаком,чем с занозой,вроде в максе афогенно получается модель,делаю конверт,а в игре не идёт,почему так?
sad хотя желание сделать чтонибудь,и вреня есть sad


вот такой крутой я пряник=)
 
Den97 Дата: Вторник, 27.07.2010, 14:11 | Сообщение # 6







Данные в игре
Все перекареженное потому что в гта есть система повреждений...и кареженые детали этот как раз те которые повреждаются...тоесть стоит нормальная деталь а над ней она же только после столкновения...
 
FenixZ Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:16 | Сообщение # 7







Данные в игре
Den97, эт не покарёженность а косое открывание
 
ФЕЛИКС Дата: Суббота, 25.09.2010, 00:08 | Сообщение # 8
Off
Чайник
Сообщений: 13
Замечания: 0%

Данные в игре
помогите кто чем сможет,у меня в занозе такую ошибку выдаёт что с ней делать,я просто модель и тест драйва открываю для проверки,потом экспорт делаю,ничего не изменяю,и выдаёт вот эту ошибку,вообще не могу ни одну машинку конвертнуть!!! cry


вот такой крутой я пряник=)
 
Blinchic Дата: Суббота, 25.09.2010, 02:20 | Сообщение # 9
Off
Тюнер
Сообщений: 312
Замечания: 0%

Данные в игре
ФЕЛИКС, Траблы с текстурами модели!
 
Zik Дата: Суббота, 25.09.2010, 07:21 | Сообщение # 10
Off
белый Volk
Сообщений: 553
Замечания: 0%

Данные в игре
ФЕЛИКС, заного перетекстурь, или удали эту текстуру!
 
ФЕЛИКС Дата: Суббота, 25.09.2010, 19:12 | Сообщение # 11
Off
Чайник
Сообщений: 13
Замечания: 0%

Данные в игре
дк я удалял,а он другую текстуру также фигачит,а перетекстурить попробую))


вот такой крутой я пряник=)
 
StarGT Дата: Среда, 29.09.2010, 12:53 | Сообщение # 12







Данные в игре
Quote (Zik)
Извени пожалуйста за тему может полезна может нет, но думаю да так как тему про туторы лучше закрыть, что бы просто была тема с туторами но вообщем вот, спрашиваем про проблемы при подготовки модели к конверту, ну я первый спрошу знающих людей, скажите пожалуйста, почему когда я открываю модель от GTA SA она всё перекошенная тоесть полигоны криво стоят и это уже 3-5 машина которую я хотел конвертнуть а они в занозе все кривые скажи почему так? скрины имеються:

версия фильтра для занозы не подходит для этой машинки,так как она делалась в старой версии занозы,поэтому при открытии модели получается некий разброс вершин полигонов

 
MaXiM_[96]Rus Дата: Среда, 24.11.2010, 20:17 | Сообщение # 13
Off
κακτος
Сообщений: 258
Замечания: 0%

Данные в игре
ФЕЛИКС, добавь Настроенные материалы, и тогда пободные ошибки вылетать не должны, покрайней мере когда у меня так было, я так и поступил, или иначе удали эту текстуру!
 
aHToLLIa Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:33 | Сообщение # 14
Off
Сообщений: 618
Замечания: 0%

Данные в игре
скажите плз, импортнул интерьер машины в занозу, все затекстурил, экспортирую делаю в бнк и размер салона 11мб, а размер этой же модели только для гта 3 мб вместе с кузовом и салоном, как то можно вес салона уменьшить, уже все удалил что можно
 
MApKC Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:47 | Сообщение # 15
Off

Сообщений: 39


Данные в игре
детали приаттачены7


born from jets
Saab может умереть, но любовь к нему вечна
 
Kung-Fu_Panda Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:53 | Сообщение # 16
Off
Умиротворение
Сообщений: 2250


Данные в игре
aHToLLIa, мож детальки в иерархии копирнулись пару раз. у мне на кадилаке такое было


 
aHToLLIa Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:21 | Сообщение # 17
Off
Сообщений: 618
Замечания: 0%

Данные в игре
MApKC, все детали к салону приаттачены, уже вершинки полигонов склеил даже, всеравно не помоагет(
Kung-Fu_Panda, в иерархии проверял несколько раз, там все нормально(
 
Koresh Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:12 | Сообщение # 18
Off
Чайник
Сообщений: 32
Замечания: 0%

Данные в игре
aHToLLIa, Kung-Fu_Panda имеет ввиду,я так понял,что ты мог случайно копернуть,а потом объединить.Выглядит нормально,но если выделить и удалить полигоны-то под ними 2-ой слой будет.У меня при конверте часто такая лабуда,когда уже уставший делаешь.не заметил,как скопировал и объединил в одну.А потом кузов весит столько,что глаза на зад вылезают biggrin .Проверь это,т.к. это единственное,что приходит в голову.Ещё,может,текстуры очень много весят.Уменьши их,а не нужные (тдушные,которые ты в модели не используешь) замени на альфу.Они весить не будут ничего,а лишнее место появиться...


Сообщение отредактировал Koresh - Воскресенье, 05.06.2011, 15:13
 
aHToLLIa Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:39 | Сообщение # 19
Off
Сообщений: 618
Замечания: 0%

Данные в игре
Koresh, все проверял, вот только не понял про альфу, я пытался все текстуры удалить ненужные, но у меня файл не экспортится, а про альфу поподробнее как и куда ее??

Добавлено (05.06.2011, 16:39)
---------------------------------------------
Koresh, все, понял, сделал как ты сказал, размер уменьшился на 6 мб)) ща норм) паси4 огромное)

 
Koresh Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:47 | Сообщение # 20
Off
Чайник
Сообщений: 32
Замечания: 0%

Данные в игре
да не за что smile
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Test Drive Unlimited » Мастерская » Modelling » Вопросы при подготовки модели к конверту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2020
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.