Среда, 28.10.2020, 15:14
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Test Drive Unlimited » Мастерская » Modelling » Как сделать правильно зеркала и динамическую тень кузова (краткое видео для опытных моддеров)
Как сделать правильно зеркала и динамическую тень кузова
StarGT Дата: Вторник, 28.09.2010, 17:54 | Сообщение # 1







Данные в игре
Бьющийся материал для траффика

Единственный правильный способ сделать чёткое зеркало

Редактирование динамической тени кузова

1. По материалам траффика :
-вместо ts_ray (царапины ) можно вставить текстуру ts_dirt ( вмятины )
Важно : для отображения мнущихся материалов модель должна иметь BODY_LR ( текстуренный в PAINT ) и BODY_HR ( текстуренный в мятый или поцарапаный материал ).
Лимит размера модельки для траффика ~ 531 kb

2.Новые зеркала с BODY_HR не соединять, а просто засунуть их в BODY_HR , при этом указать в Format те настройки,которые я указал в видео.

В салоне машины зеркало делается также, только в Format указывается UV channels 1 , галочка ставится на Normals , а на Diffuse color убирается .

3.По D_SHADOW ( тень машины в гараже и отоблеск на асфальте на дороге ) : просто редактируйте как это делаю я.

Для того чтобы сделать стекло фар нужно сначала отсоеденить стекло от кузова и назвать его ( например Glass_LGT ) и потом в Mesh --> Vertices --> Format указать UV Channels 1 ( типа односторонняя текстура ),а на Normal и Diffuse colors поставить галочки ,после этого нажать apply и ok ; тогда сам отражатель фары будет номально виден .

звука нет,всё кратко и лаконично, записано для тех кто рабирается ,остальным в ознакомительных целях

У кого есть вопросы задавайте, помогу



Сообщение отредактировал StarGT - Пятница, 21.01.2011, 14:23
 
FenixZ Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:41 | Сообщение # 2







Данные в игре
StarGT, можно легче всё сделать. но с тенью не понял, ты только размеры отражения в гараже правишь же
 
StarGT Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:39 | Сообщение # 3







Данные в игре
Quote (Невезде_Оливка)
ы только размеры отражения в гараже правишь же

ну да. этот и есть динамическая тень кузова,которая в гараже

Добавлено (29.09.2010, 12:50)
---------------------------------------------

Quote (Невезде_Оливка)
можно легче всё сделать

можно,но так как я делаю - искажения отражения нету,т.к. размеры HV_HR не меняются ( именно пропорции самого прямоугольника),а только сама текстура

Добавлено (21.01.2011, 13:39)
---------------------------------------------

Quote (Турбо_Лисёнок)
можно легче всё сделать

Не получится , при твоём способе зеркало получается мутным и не чётким
 
Zik Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:26 | Сообщение # 4
Off
белый Volk
Сообщений: 553
Замечания: 0%

Данные в игре
StarGT, ты что курил сёдня? у фена самые чёткие зеркала получаются... оссобенно на Ford Mustang Shelby SVT GT500
 
FenixZ Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:33 | Сообщение # 5







Данные в игре
Quote (StarGT)
при твоём способе зеркало получается мутным и не чётким

дефуз колор убирай, и ет бывает глюк, нооооо правится заново импортом миррора
 
StarGT Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:31 | Сообщение # 6







Данные в игре
Quote (Zik)
ты что курил сёдня?
я забыл тебя спросить , пасынок

Турбо_Лисёнок, всё равно искажение есть отражения.По-любе нужен RVL_HR стандартный ( или просто плоскость ровную , чтобы искажения не было )



Сообщение отредактировал StarGT - Пятница, 21.01.2011, 18:32
 
FenixZ Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:48 | Сообщение # 7







Данные в игре
Quote (StarGT)
сё равно искажение есть отражения.По-любе нужен RVL_HR стандартный ( или просто плоскость ровную , чтобы искажения не было )

тада ты меня не понял. я про то что из рв подогнать размеры и готово
 
StarGT Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:14 | Сообщение # 8







Данные в игре
Quote (Турбо_Лисёнок)
из рв подогнать размеры и готово

размеры не надо подгонять , а то будет кривое отображение по периферии , нужно отмепить правильно
 
FenixZ Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:30 | Сообщение # 9







Данные в игре
Quote (StarGT)
а то будет кривое отображение по периферии

если экстракт трансформ и края ровно отмувить то нормально в 90% случаев. а карту всю в мат2дб
 
StarGT Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:44 | Сообщение # 10







Данные в игре
только 90 , а не 100
 
FenixZ Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:45 | Сообщение # 11







Данные в игре
Quote (StarGT)
только 90 , а не 100

мне хватает biggrin мапить как то ссыкатно его
 
StarGT Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:47 | Сообщение # 12







Данные в игре
в видео показано как это сделать - это легко !!!
 
FenixZ Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:25 | Сообщение # 13







Данные в игре
StarGT, данунааафиг, это сложно biggrin
 
Jester31101 Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:57 | Сообщение # 14
Off
Чайник
Сообщений: 5
Замечания: 0%

Данные в игре
StarGT, если у тебя ещё остались файлики, не мог бы ты перезалить создание идеального зеркала и динамической тени? А то депозит пишет
Quote
Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав.
 
StarGT Дата: Вторник, 10.01.2012, 01:18 | Сообщение # 15







Данные в игре
Jester31101, для тду 1 ?
 
Jester31101 Дата: Вторник, 10.01.2012, 03:08 | Сообщение # 16
Off
Чайник
Сообщений: 5
Замечания: 0%

Данные в игре
Quote (StarGT)
для тду 1

Да
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Test Drive Unlimited » Мастерская » Modelling » Как сделать правильно зеркала и динамическую тень кузова (краткое видео для опытных моддеров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2020
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.