Понедельник, 26.10.2020, 01:37
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Test Drive Unlimited » Мастерская » Modelling » Вопрос/Ответ по конверту
Вопрос/Ответ по конверту
FenixZ Дата: Среда, 29.12.2010, 22:13 | Сообщение # 41







Данные в игре
aHToLLIa, wacko нет
 
RJ_DE_VERA Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:43 | Сообщение # 42
Off
Водитель
Сообщений: 134
Замечания: 0%

Данные в игре
aHToLLIa, http://tdu-world.com/forum/28-2115-1 тут смотри пост номер 7
 
aHToLLIa Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:00 | Сообщение # 43
Off
Сообщений: 618
Замечания: 0%

Данные в игре
RJ_DE_VERA, и что ?
 
Kung-Fu_Panda Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:41 | Сообщение # 44
Off
Умиротворение
Сообщений: 2250


Данные в игре
aHToLLIa, и ничего ТУЛС за навигации регистрированную занозу отдал, а ты хочешь чтоб тебе тайну поведали biggrin


 
Xeon777 Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:46 | Сообщение # 45







Данные в игре
люди такая прабла!
Импортировал модель ! потом экспортил в тду!!
Потом зашел модинг тулс и заменил там эти 2dm 3dd и 3dg
Потом зашел в тду а модели нет просто невидимка

Добавлено (30.12.2010, 18:46)
---------------------------------------------
помогите cry

 
MApKC Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:04 | Сообщение # 46
Off

Сообщений: 39


Данные в игре
Xeon777, ты поместил модель своей машины, в d_car -то?


born from jets
Saab может умереть, но любовь к нему вечна
 
MApKC Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:01 | Сообщение # 47
Off

Сообщений: 39


Данные в игре
иерархию видишь?
тыркаешь в + в квадратике открывается список того, что вложено
там ищешь д_кар и скидываешь туда модель

как-то так:

Добавлено (30.12.2010, 20:00)
---------------------------------------------
и уж если все таак плохо, то забей и не лезь, либо как-то качай туторы, как я уже говорил, там все понятно рассказано

Добавлено (30.12.2010, 20:01)
---------------------------------------------
[sp][off]ай ай ай мне ща даблпостинг biggrin [/off][/sp]



born from jets
Saab может умереть, но любовь к нему вечна
 
MApKC Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:55 | Сообщение # 48
Off

Сообщений: 39


Данные в игре

как говорится NO COMMENTS

Добавлено (30.12.2010, 20:52)
---------------------------------------------
забей на это дело, повторюсь.
придумывай как их скачать или ищи более усидчивого человека, который тебе все с нуля объяснит, сомниваюсь, что такой найдется, но всеже

Добавлено (30.12.2010, 20:55)
---------------------------------------------
их - туторы



born from jets
Saab может умереть, но любовь к нему вечна
 
RJ_DE_VERA Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:47 | Сообщение # 49
Off
Водитель
Сообщений: 134
Замечания: 0%

Данные в игре
как правильно в карбон текстурить а то получается что весь капот это 36 больших клеточек.
 
FenixZ Дата: Суббота, 01.01.2011, 22:08 | Сообщение # 50







Данные в игре
RJ_DE_VERA, ты тяни
 
StarGT Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:51 | Сообщение # 51







Данные в игре
как правильно собрать материал вида XXXXX (PNT CLR)? Как расположить в нём текстуры,чтобы не вылетала ошибка ?

Quote (RJ_DE_VERA)
36 больших клеточек.

надо UV mapping объекта изменить ( перетекстурить )


Сообщение отредактировал StarGT - Воскресенье, 02.01.2011, 00:51
 
FenixZ Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:20 | Сообщение # 52







Данные в игре
StarGT, погляди в стандартной, а нафига те именно пнт цлр, а ваще на офф форуме занозы есть это
 
DJvitas Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:03 | Сообщение # 53
Off
Журналист
Сообщений: 216
Замечания: 0%

Данные в игре
Рискну спросить хоть это и секрет, но как сделать, чтобы лод0 помещалась в тду? Ибо даже соединяя весь кузов в одну деталь и все ненужные текстуры заменить альфой - выходит ~3.5 мб.
 
Kung-Fu_Panda Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:32 | Сообщение # 54
Off
Умиротворение
Сообщений: 2250


Данные в игре
DJvitas, выпили двери и капот например и запихай их в салон


 
DJvitas Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:36 | Сообщение # 55
Off
Журналист
Сообщений: 216
Замечания: 0%

Данные в игре
traktorbek, спасибо. Попробую.
 
StarGT Дата: Суббота, 08.01.2011, 02:40 | Сообщение # 56







Данные в игре
Quote (Турбо_Лисёнок)
а ваще на офф форуме занозы есть это
нету и никто не зает как это сделать.А вообще это материал домов - если разобраться,то можно хоть эйфелеву башню на Оаху загнать tongue

DJvitas, глушак,дно,обвод стёкол,дворники,решётки.Не советую отдельно капот тащить в салон

а лучше некоторые детали из лод0,а остльные из лод1



Сообщение отредактировал StarGT - Суббота, 08.01.2011, 02:40
 
FenixZ Дата: Суббота, 08.01.2011, 06:12 | Сообщение # 57







Данные в игре
Quote (StarGT)
нету и никто не зает как это сделать.

я ет на офф форуме занозы читал biggrin , это свойство наложение материала, не более
и как ты материалом собрался башню загнать чёт не понял
 
DJvitas Дата: Суббота, 08.01.2011, 08:12 | Сообщение # 58
Off
Журналист
Сообщений: 216
Замечания: 0%

Данные в игре
StarGT, я обвес в салон перекинул, а на куклр поставил обвес лод1.
 
FenixZ Дата: Суббота, 08.01.2011, 08:19 | Сообщение # 59







Данные в игре
компрессия оливки ет называется, я до форзы это уже запатентовал tongue biggrin
 
DJvitas Дата: Суббота, 08.01.2011, 08:38 | Сообщение # 60
Off
Журналист
Сообщений: 216
Замечания: 0%

Данные в игре
Турбо_Лисёнок, так-то это просто, но никто не додумывался biggrin
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Test Drive Unlimited » Мастерская » Modelling » Вопрос/Ответ по конверту
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2020
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.