Понедельник, 26.10.2020, 01:44
The Crew | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Test Drive Unlimited » Мастерская » Modelling » Вопрос/Ответ по конверту
Вопрос/Ответ по конверту
StarGT Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:13 | Сообщение # 61







Данные в игре
Турбо_Лисёнок, я уже пытался гараж из грида засунуть,но материал не смог сделать
 
FenixZ Дата: Суббота, 08.01.2011, 16:21 | Сообщение # 62







Данные в игре
StarGT, эм, дык ет заноза старые все перекошивает
 
StarGT Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:33 | Сообщение # 63







Данные в игре
Турбо_Лисёнок, та выровнять всё можно только вот материал гаража в тду типа xxxxx (PNT CLR) ,и , когда засовуешь его в игру , он не отображается - вместо него получается какой-то овраг с водой
 
FenixZ Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:08 | Сообщение # 64







Данные в игре
StarGT, попробуй повозиться с настройками в модинг тулзе при конверте в 2дб
 
RJ_DE_VERA Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:46 | Сообщение # 65
Off
Водитель
Сообщений: 134
Замечания: 0%

Данные в игре

Столкнулся с такой проблемой при сохранении. Пробывал на занозах 2.2.1 и 2.2.4 толку 0 вылетает out of memory 42%



Сообщение отредактировал RJ_DE_VERA - Суббота, 30.04.2011, 13:48
 
FenixZ Дата: Суббота, 30.04.2011, 14:14 | Сообщение # 66







Данные в игре
RJ_DE_VERA, з3д уже битый, вернись на пару шагов назад и сохраняй чаще
 
StarGT Дата: Суббота, 30.04.2011, 15:33 | Сообщение # 67







Данные в игре
RJ_DE_VERA, там должен одноимённый *.bak файл быть , если он есть переименую его расширение с bak на z3d , ну и попробуй открыть
 
pavlo89 Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:07 | Сообщение # 68
Off
Чайник
Сообщений: 9
Замечания: 0%

Данные в игре
в общем такой вопрос, сделал я экспорт модели в zmodeler 2 , открыл 3дмакс а там текстур пропали, можно ли их как нибудь восстановить ? или заново текстурить ?


оу
 
Kung-Fu_Panda Дата: Четверг, 05.05.2011, 20:48 | Сообщение # 69
Off
Умиротворение
Сообщений: 2250


Данные в игре
pavlo89, мапинг в принципе должен был остаться


 
grin116 Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:42 | Сообщение # 70
Off
Сообщений: 1013
Замечания: 0%

Данные в игре
Quote (pavlo89)
можно ли их как нибудь восстановить ?

указать путь к текстурам wink


Мои Моды Тут
 
pavlo89 Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:59 | Сообщение # 71
Off
Чайник
Сообщений: 9
Замечания: 0%

Данные в игре
javascript:Insert('grin116',selection);

подробнее, так бы оно выдавал ошибку что не может найти текстуру, сижу целый день ломаю голову, маппинг то остался вроде как, тока без тексту



оу
 
FenixZ Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:14 | Сообщение # 72







Данные в игре
pavlo89, всмысле без текстур? мб материалов?
 
pavlo89 Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:38 | Сообщение # 73
Off
Чайник
Сообщений: 9
Замечания: 0%

Данные в игре
ну в общем так, текстуры и материалы тоже видны в занозе, после экспорта в 3дс, они пропали т.е. голая моделька, и в 3д максе не знаю как восстановить...

вот просто гуглил не знаю где ответ найти, сейчас смотрю всякие туторы по текстурированию смотрю и читаю не знаю как вернуть себе эти текстуры, мб кто что нибудь тут подскажет или на правит куда надо хотя бы )



оу
 
FenixZ Дата: Пятница, 06.05.2011, 00:13 | Сообщение # 74







Данные в игре
pavlo89, в обж экспорти 3дс с занозой не дружат
 
StarGT Дата: Пятница, 06.05.2011, 00:33 | Сообщение # 75







Данные в игре
pavlo89, так это к тебе каждому материалу надо текстурку прикручивать , или попробуй указать в максе папку с текстурами, а потом импортировать


Сообщение отредактировал StarGT - Пятница, 06.05.2011, 00:34
 
pavlo89 Дата: Пятница, 06.05.2011, 13:46 | Сообщение # 76
Off
Чайник
Сообщений: 9
Замечания: 0%

Данные в игре
ещё вопрос как сбить это всё это, что бы модель можно было заново затекстурить, а то что не так, при текстурировании, потому что при присвоении цвета элементу он не перекрашивается а тупо белый вечно


оу
 
DJvitas Дата: Пятница, 06.05.2011, 16:28 | Сообщение # 77
Off
Журналист
Сообщений: 216
Замечания: 0%

Данные в игре
Как сделать нормальные (которые крутятся по своей оси) стрелки в салоне (HUD)?
 
pavlo89 Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:52 | Сообщение # 78
Off
Чайник
Сообщений: 9
Замечания: 0%

Данные в игре
а может кто нить подсказать бывает ошибка при импорте файла в занозу, ошибка такая
This file is locked and can be imported, можно как нибудь обойти это ? , с остальным уже разобрался =)


оу
 
FenixZ Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:50 | Сообщение # 79







Данные в игре
pavlo89, это не ошибка, файл защищён от импортирования
 
pavlo89 Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:53 | Сообщение # 80
Off
Чайник
Сообщений: 9
Замечания: 0%

Данные в игре
и обойти это никак нельзя я так понимаю ?


оу
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Test Drive Unlimited » Мастерская » Modelling » Вопрос/Ответ по конверту
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2020
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.